Москва

Укажите свой город

8 (800) 250-32-83

Телефоны для связи:

Телефон в Москве

+7 (985) 768-32-83

Техническая поддержка

+7 (4932) 21-22-34

Отдел продаж

+7 (4932) 22-21-23

SEO специалисты

+7 (4932) 21-22-34

Бухгалтерия

+7 (4932) 22-13-33

Руководство

+7 (4932) 21-22-33

Контакты

Обратный звонок

KPI (Key Performance Indicators)

В переводе с английского обозначает «ключевые показатели исполнения». Это набор ключевых инструментов, которые позволяют оценить результаты успеха и достижения целей отделений и конкретных сотрудников компании, а также используемых ею инструментов и сфер деятельности. В интернет-маркетинге KPI позволяют разумно распределить все ресурсы рекламной кампании и максимально точно спрогнозировать ее результаты. Популярные KPI интернет-рекламе: конверсия, трафик, видимость сайта, средний чек покупки, показатель отказов, CPC, CPL.

Похожие термины

CTR (Click-Through Rate)
Коэффициент кликабельности объявления. Показывает процентное отношение количества кликов по баннеру, объявлению, ссылке к числу его показов. Например, 20 пользователей просморели объявление, 5 из них по нему кликнули. CTR = 5/20*100%= 40...
CPC (Cost Per Click)
В переводе с английского обозначает «стоимость клика». Показывает, сколько должен заплатить рекламодатель за то, что клиент один раз кликнет на его объявление, ссылку. Рассчитывается как отношение бюджета на рекламу к количеству кликов.
CR (Conversion Rate)
Коэффициент конверсии, показывает отношение количества целевых действий к числу общих результатов за заданный промежуток времени. Например, на сайте за сутки побывали 1000 человек, 30 из них совершили целевое действие (заказали обратный ...
CPA (Cost Per Action)
В переводе с английского обозначает «цена за действие». Это одна из самых выгодных форм расчетов за интернет-рекламу, которая предполагает оплату за конкретные действия посетителей на сайте. Это значит, что рекламодатель оплачивает не по...
CPA (Cost Per Acquisition)
В переводе с английского обозначает «стоимость приобретения». Показатель эффективности дает понять рекламодателю, во сколько ему обошелся один реальный покупатель. Рассчитывается как соотношение общего бюджета на рекламу к количеству про...

Алфавитный указатель SEO терминов

Россия:

8-800-250-32-83

Москва:

+7 (985) 768-32-83

Санкт-Петербург:

+7 (812) 925-42-72

Нижний новгород:

+7 (831) 410-72-73

Иваново:

+7 (4932) 21-22-33

Владимир:

+7 (919) 002-1-002

Кострома:

+7 (4942) 499-664

Ярославль:

+7 (4942) 499-664

support@webproject.group

manager@webproject.group

seo@webproject.group

billing@webproject.group

director@webproject.group

Написать нам

© 2011–2020 ООО «Web Project Group»