Москва

Укажите свой город

8 (800) 250-32-83

Телефоны для связи:

Телефон в Москве

+7 (985) 768-32-83

Техническая поддержка

+7 (4932) 21-22-34

Отдел продаж

+7 (4932) 22-21-23

SEO специалисты

+7 (4932) 21-22-34

Бухгалтерия

+7 (4932) 22-13-33

Руководство

+7 (4932) 21-22-33

Контакты

Обратный звонок

Маркетинговые термины

CTR (Click-Through Rate)
Коэффициент кликабельности объявления. Показывает процентное отношение количества кликов по баннеру, объявлению, ссылке к числу его показов. Например, 20 пользователей просморели объявление, 5 из них по нему кликнули. CTR = 5/20*100%= 40...
CPC (Cost Per Click)
В переводе с английского обозначает «стоимость клика». Показывает, сколько должен заплатить рекламодатель за то, что клиент один раз кликнет на его объявление, ссылку. Рассчитывается как отношение бюджета на рекламу к количеству кликов.
CR (Conversion Rate)
Коэффициент конверсии, показывает отношение количества целевых действий к числу общих результатов за заданный промежуток времени. Например, на сайте за сутки побывали 1000 человек, 30 из них совершили целевое действие (заказали обратный ...
CPA (Cost Per Action)
В переводе с английского обозначает «цена за действие». Это одна из самых выгодных форм расчетов за интернет-рекламу, которая предполагает оплату за конкретные действия посетителей на сайте. Это значит, что рекламодатель оплачивает не по...
CPA (Cost Per Acquisition)
В переводе с английского обозначает «стоимость приобретения». Показатель эффективности дает понять рекламодателю, во сколько ему обошелся один реальный покупатель. Рассчитывается как соотношение общего бюджета на рекламу к количеству про...
CPL (Cost Per Lead)
В переводе с английского обозначает «цена за лид». Данный показатель дает понять рекламодателю, сколько стоит один лид – пользователь, который совершил звонок, оставил заявку или свои контакты на сайте. Пример, на рекламу было потрачено ...
KPI (Key Performance Indicators)
В переводе с английского обозначает «ключевые показатели исполнения». Это набор ключевых инструментов, которые позволяют оценить результаты успеха и достижения целей отделений и конкретных сотрудников компании, а также используемых ею ин...
LTV (LifeTime Value)
В переводе с английского «пожизненная ценность». Это маркетинговая метрика, которая показывает, сколько денег компания заработала на клиенте с момента первого показа рекламы до последней покупки. LTV рассчитывается следующим образом: (су...
PPC (Pay Per Click)
В переводе с английского обозначает «плати за клик». Это форма платного интернет-маркетинга, при которой рекламодатели платят комиссию за каждый клик по их объявлению. Термин PPC может применяться к платной рекламе в социальных сетях, та...
ROI (Return On Investment)
Коэффициент окупаемости, который позволяет увидеть, какую прибыль или какой убыток понесла компания от определенных вложений.Пример: коэффициент в 120% свидетельствует о том, что каждый потраченный рубль себя окупил и еще принес прибыль ...
ROMI (Return On Marketing Investment)
Коэффициент окупаемости, который позволяет увидеть, насколько рентабельным является инвестирование в маркетинговую деятельность компании.
Лид
В переводе с английского «Lead» - вести, привести. В интернет-маркетинге под данным термином подразумевают потенциального покупателя, проявившего заинтересованность в отношении товара или услуги рекламодателя и предоставил ему свои конта...

Алфавитный указатель SEO терминов

Россия:

8-800-250-32-83

Москва:

+7 (985) 768-32-83

Санкт-Петербург:

+7 (812) 925-42-72

Нижний новгород:

+7 (831) 410-72-73

Иваново:

+7 (4932) 21-22-33

Владимир:

+7 (919) 002-1-002

Кострома:

+7 (4942) 499-664

Ярославль:

+7 (4942) 499-664

support@webproject.group

manager@webproject.group

seo@webproject.group

billing@webproject.group

director@webproject.group

Написать нам

© 2011–2020 ООО «Web Project Group»